10:14 

Обложка и название

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Давайте в этой теме предложим варианты названия сборника и обсудим, какую мы хотим в принципе видеть обложку (обложки, если будут несколько томов).

Вопрос: обложка/обложки должны быть:
1. С оригинальными рисунками, сделанными артерами специально для этой книги  16  (27.59%)
2. С коллажами из артов Элен и фотографий её работ  32  (55.17%)
3. С фотографией Элен и названием на фоне минимального дизайна  8  (13.79%)
4. Другое (подробности в комментах  2  (3.45%)
Всего: 58

@темы: арт, обложки

Комментарии
2017-03-20 в 11:33 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Я предлагаю сделать несколько вариантов обложки. Поскольку каждый будет печатать книгу для себя сам, то можно будет выбрать любой из предложенных вариантов. Ну и так каждый артер сможет выразить в своей работе то, что он хотел бы сказать об Элен и ее творчестве.

И потом, есть же еще форзац. Работы, предназначенные для оформления обложки, можно с тем же успехом разместить дополнительно на форзацах.

2017-03-20 в 12:09 

tigryonok_u
Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
Мне кажется, что книжка - это книжка, она должна быть по всем параметрам настоящей книгой, потому и обложка должна быть единая для всех. А какая - мне кажется, сначала нужно собрать материал. Название, обложка и всё такое - оно возможно из материала само зародится.

2017-03-20 в 14:11 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
KatrinMort, а смысл печатать каждому для себя? Это будет запредельно дорого и качество не гарантировано. Можно сделать нормальную книгу тиражом от 100 экз. Можно и меньше, но это уже не офсет, а значит - заметно дороже. Лучше, имхо, напечатать книгу и разослать, а индивидуально печатать только тем, кто захочет (например, заграничные посылки очень дороги, так что там, возможно, и имеет смысл печатать на месте)

tigryonok_u, согласна, но общую концепцию дизайна обложки (именно на уровне концепции) можно начать продумывать уже сейчас.

2017-03-20 в 14:48 

HappyChena
Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
KatrinMort, а смысл печатать каждому для себя? Это будет запредельно дорого и качество не гарантировано. Можно сделать нормальную книгу тиражом от 100 экз. Можно и меньше, но это уже не офсет, а значит - заметно дороже. Лучше, имхо, напечатать книгу и разослать, а индивидуально печатать только тем, кто захочет (например, заграничные посылки очень дороги, так что там, возможно, и имеет смысл печатать на месте)

tigryonok_u, согласна, но общую концепцию дизайна обложки (именно на уровне концепции) можно начать продумывать уже сейчас.


неистово плюсую по обоим пунктам

2017-03-20 в 16:41 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Я сразу все отвечу, ладно?))

Изначально шла речь вот об этом: Пока планируется издание по технологии print on demand. Имея сверстанную книгу, вы сможете самостоятельно заказать ее печать в нужном количестве экземпляров у вас в городе (или ближайшем к вам городе, где есть такая услуга).
Если я правильно понимаю, то это от 1 экземпляра и выше.
Почему бы при таком раскладе не сделать возможным выбор разных обложек?
Зачем устраивать конкурсы и выбирать между хорошим и хорошим, если можно эту часть оставить как своего рода конструктор, позволяющий человеку индивидуализировать свою книгу?

Я просто скажу, как я понимаю - я Лену знаю по ГП и по жизни. У меня своя картинка в голове, которая отражает то, кем была она в моей жизни, и я хочу ее видеть на обложке книги, которая будет говорить со мной голосом Лены. Допускаю, что кто-то может мыслить примерно как я.



Злая Ёлка, а смысл печатать каждому для себя?
Я вижу этот смысл. Кто не захочет печатать свой экземпляр в одиночку, может присоединиться к большому единому тиражу.

2017-03-20 в 19:11 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Я думаю, фото Элен надо в любом случае на задней переплетной крышке (странице обложки). Вне зависимости, сколько томов будет. М?

2017-03-20 в 19:50 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Loy Yver Korgorush
Я думаю, фото Элен надо в любом случае на задней переплетной крышке (странице обложки). Вне зависимости, сколько томов будет. М?
Согласна. Это первое, что приходит на ум. Фотография и какой-то небольшой текст о ней.

2017-03-20 в 19:59 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Loy Yver Korgorush, однозначно.

2017-03-20 в 20:07 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Loy Yver Korgorush, это само собой.

KatrinMort, конечно, желающие смогут печатать себе сами, но лично я предпочла бы оптимальное сочетание цены и качества.

2017-03-20 в 20:59 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Злая Ёлка, я бы предпочла иметь выбор и дать его другим.

2017-03-20 в 21:09 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
KatrinMort, так одно другому не мешает.

2017-03-21 в 11:04 

Южный.
Киллер на пенсии
фото, сделанное Элен и кукла её же работы.




2017-03-21 в 19:12 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Возможно, я не права, но мне кажется, цель данного соо - увековечить творчество Элен.

я бы предпочла иметь выбор и дать его другим.

Мне кажется правильным такой подход.
Я написала другу, который работает в этой сфере, он как освободится, зайдет сюда и проконсультирует по технической части.
Поэтому пока от вас нужно максимально точно сформулировать. Просто, понимаете, я не верстальщик, поэтому мне потребовалась помощь в этом вопросе. Сверстать, он сразу сказал, не сможет, поскольку будет сильно загружен. Но дельным советом помочь сможет.

2017-03-21 в 19:17 

HappyChena
Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
А если сделать разные супер-обложки? Т.е. основа будет одна, что-то очень простое, а вот именно суперы можно сделать разные?

2017-03-21 в 19:21 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
HappyChena, ну думаю, что да, но повторюсь: я в этом не разбираюсь, потому лучше пока подождать специалиста :-) Или позовите, у кого есть знакомцы, совет пригодится.

2017-03-21 в 19:50 

HappyChena
Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Нет, я же просто предлагаю. Мне тоже специалиста бы повидать. Как раз сейчас села за тексты Элен, тире меняю на большие уже на автомате. И задумалась - а для печати нужно именно "Длинное тире"?

2017-03-21 в 19:51 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
HappyChena, И задумалась - а для печати нужно именно "Длинное тире"?

Хороший вопрос. Я ближе к ночи уточню и отпишу, ладно? :)

2017-03-21 в 19:54 

HappyChena
Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Йеннифэр_Миледи, да, хорошо.

2017-03-21 в 20:02 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
HappyChena, мы в книгах делаем обычное тире. Главное - не оставить вместо тире дефисы.

И да, суперобложка - хороший вариант.

2017-03-21 в 20:06 

HappyChena
Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Злая Ёлка, ну вот дефисы-то я всегда у Элен и меняла. Но на всяческих ФБ было правило "Длинное тире", но есть же еще "Короткое", это оно - обычное?
В общем, если что - поменять не долго. Просто надо точно знать, на что менять.

2017-03-21 в 20:18 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
HappyChena, я завтра у шефа уточню или у нашей штатной верстальщицы.

2017-03-21 в 20:31 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Дамы, по поводу тиража книги. Если мне не изменяет память, от 100 экз. — это уже тираж, то есть все радости типа авторского права по полной. И, учитывая, что часть Лениных текстов — это фанфики, мы можем нарваться на иски, если книга попадет не в те руки. Я не пугаю, не дай боже, просто напоминаю, что есть вот такая шняга и ее надо учитывать.

2017-03-21 в 20:33 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Loy Yver Korgorush, я держу это в уме, да. И тоже спрошу, как этот момент обойти :friend:
Спасибо, что бдишь!

2017-03-21 в 20:39 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
2017-03-21 в 20:47 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Loy Yver Korgorush, насколько я знаю, авторское право вступает в игру только тогда, когда начинается продажа, т.е. извлечение выгоды. Во всяком случае, мы именно так отмазывались когда к одному из наших авторов прикопался владелец взятой из инета фотографии.
Кроме того, сейчас никто не заставляет ставить размер тиража и вообще выходные данные если тебе этого не хочется.

2017-03-21 в 20:54 

Tael
Loy Yver Korgorush, Злая Ёлка говорит совершенно верно, я даже могу уточнить: не когда начинается продажа, а когда вырученное от продажи начинает перекрывать затраты. То есть нам ничего не грозит в этом плане. Есть вариант для подстраховки - нужны 2 заведения, которые подтвердят, что издание некоммерческое. Только я не представляю, кто это может быть в нашем случае.

2017-03-21 в 21:31 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Дамы, мое дело напомнить. Во избежание. Спорить не буду — хорошо, если так, как вы говорите. Простите бога ради мое «лучше перебдеть, чем недобдеть».

2017-03-21 в 21:35 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Loy Yver Korgorush, не-не, перебдеть - это ты правильно :friend:

Злая Ёлка, насколько я знаю, авторское право вступает в игру только тогда, когда начинается продажа, т.е. извлечение выгоды.
Ну... по идее, да. Но уточнить этот вопрос лишним никогда не будет. Особенно учитывая, что законодательство у нас меняется день ото дня.

2017-03-21 в 21:37 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Tael, если вопрос вдруг возникнет, то я думаю, что наше издательство не откажется подтвердить, что издание некоммерческое. Но пока коммерческой продажи не предполагается (а у нас же оно не предполагается, только подписка) - так и вопросов возникнуть не должно.

Loy Yver Korgorush, ты совершенно права - лучше обсудить все возможные проблемы.

2017-03-21 в 22:18 

Margaret Onixe
Меня иногда одолевает гносеологическая похоть – познать, познать, познать! (с)
Что касается авторского права. Фанфики с некоторым трудом втискиваются в исключение о свободном использовании произведений в личных целях, а правообладатели, как правило, закрывают на это глаза, пока речь не идет об извлечении прибыли и экономическом ущербе оригиналу на рынке.
На авантитуле или форзаце в любом случае надо будет поместить длинный дисклаймер о том, что автор и его наследники не претендуют на персонажей и т.д., права на которые принадлежат соответствующим правообладателям; не извлекают выгоды и издают сборник исключительно в целях личного использования и не для дальнейшей продажи; в то же время автор и его наследники обладают авторскими правами на помещенные в сборник оригинальные произведения, которые позднее могут быть изданы отдельно. Ближе к делу я гляну ГК и статьи на эту тему и напишу нормальную формулировку. KatrinMort, посмотришь потом за мной, ладно?

2017-03-21 в 23:25 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Margaret Onixe, ага, посмотрю.

Предлагаю еще написать в выходных данных "НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ" - по типу как пишут на образцах.

2017-03-21 в 23:30 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
написать в выходных данных "НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ"
Поддерживаю.

2017-03-22 в 09:14 

Margaret Onixe
Меня иногда одолевает гносеологическая похоть – познать, познать, познать! (с)
KatrinMort, да, надо будет. У valley прямо на обложке это было, помнится.

2017-03-23 в 07:16 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Если это будет по подписке- я бы подписалась на том по ГП.

2017-03-23 в 15:49 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
киса в свитере, по фандомам томы, вы имеете в виду?

2017-03-23 в 16:54 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Да

2017-03-23 в 16:57 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
киса в свитере, я думала об этом, логика тут, конечно, есть :friend:
В общем, подержу пока эту мысль в уме, потом народ спрошу. Каждый же свое что-то хочет ))

2017-03-23 в 17:01 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ведь каждый хочет, наверное, сборник по своему фандому.
Не всем нужно полное собрание сочинений.

2017-03-23 в 17:06 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
киса в свитере, Ведь каждый хочет, наверное, сборник по своему фандому.

И это тоже, но не только.
Визуально, я заметила, пожелания очень отличаются.
В общем, каждый будет брать то, что хочет.

2017-03-23 в 19:52 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
И задумалась - а для печати нужно именно "Длинное тире"?

HappyChena,

Если вспомнить типографику, да, именно длинное. Короткое тире используется только для обозначения временных промежутков и для чего-то там еще (надо в справочник лезть, навскидку не помню), а дефис — вообще не пунктуационный знак.

2017-03-23 в 20:41 

HappyChena
Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Loy Yver Korgorush, спасибо. Да, этот момент мне уже прояснили.

   

Памяти Рыжей Элен

главная