Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:54 

Заголовки

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Возник вопрос: ставить тексты и арты только под названием или добавлять краткую "шапку"?

Варианты шапки:

1. "Столбиком"
Для текстов:
Название:
Жанр:
Рейтинг:
Категория:
Аннотация:

Для артов:
Название:
Техника:
Рейтинг:
Категория:
Аннотация:

2. "Строчкой"
Для текстов:
Название:
Жанр; рейтинг; категория;
Аннотация:

Для артов:
Название:
Техника; рейтинг; категория;
Аннотация:

3. Только название

Вопрос: Заголовки должны быть:
1. Шапка "столбиком"  14  (29.17%)
2. Шапка "строчкой"  11  (22.92%)
3. Только название  23  (47.92%)
4. Другой вариант (подробности в комментах)  0  (0%)
Всего: 48

@темы: Организационное

Комментарии
2017-03-23 в 02:00 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
Я проголосовала за название, но артам технику где-то надо указать

2017-03-23 в 03:30 

Ikaruschka
Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Согласна с kasmunaut,
я за "только название". Книга автора — не фандомный конкурс. Технику для артов можно указать, это да.

2017-03-23 в 07:04 

Tael
kasmunaut, Ikaruschka, технику арта обычно указывают после названия, например:
Вася Пупкин. Закат на Волге.
Картон, сангина.

2017-03-23 в 09:56 

Ларсон
Полоса неудач иногда становится взлетной
Вася Пупкин. Закат на Волге.
Картон, сангина.

согласна. наглядно и информативно.
у текста "шапка" как-то больше привычна столбиком.

2017-03-23 в 10:39 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Я бы в любом случае указывала рейтинг, хотя бы во имя законодательства.

2017-03-23 в 11:03 

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
Злая Ёлка, ну если мы книгу с рассказами откроем, изданную по закону в официальном издательстве, там же не стоит у каждого рассказа рейтинг))

2017-03-23 в 11:09 

Tael
у текста "шапка" как-то больше привычна столбиком
Ларсон, в бумажной книге?))

Давайте, я вечером принесу варианты верстки на основе диз сборника фиков по Изумрудному городу? Чтобы было понятно, как оно в макете выглядит. Нам все равно надо понять куда и как верстать примечания автора и прочие милые штуки.

2017-03-23 в 11:28 

Tael
Злая Ёлка, рейтинг указывается в выходных данных. Я проконсультируюсь с нашими библиотечным работниками, они помогут это правильно оформить.

2017-03-23 в 11:55 

Ларсон
Полоса неудач иногда становится взлетной
в бумажной книге?
я не поняла изначальный вопрос.
конечно, в строчку указывать "шапку".

2017-03-23 в 12:14 

tigryonok_u
Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
Я за то, чтобы печатать без шапки. Книга должна быть книгой.
Рейтинг указать в выходных данных. Жанр можно в оглавлении, так делают иногда.

2017-03-23 в 16:39 

Aidan Kirwan
Если бы покойничек зашёл с бубён, оно б ещё хуже могло обернуться...
Считаю, что если уж речь идёт о фиках, шапка необходима. Ибо. Арты - собственность автора, поэтому можно только название и технику.

2017-03-23 в 16:55 

Tael
Aidan Kirwan, но зачем? Если вопрос авторского права - то все приписывается в выходных данных и на обложке. Шапка - это же ознакомительно-выборочный костыль, помогающий определиться с решением "читать - не читать" (здесь же все давно решено - читать и перечитывать). В принципе, можно написать аннотацию, это нормальная книжная практика, а шапка фика - интернете решение.
И потом у нас есть оридж. И стихи... Они точно собственность автора.

2017-03-23 в 17:11 

tigryonok_u
Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
А ведь знаете что? Элен шапки оформлять страсть как не любила... Скажу с полной ответственностью, как кэп, который три года под дедлайн вытягивал из нее все эти нужные строчки, а иногда и сам заполнял. Она всегда говорила, что толком так в этой ерунде и не разобралась и не понимает, почему книжные жанры (ну реальные литературные жанры) в фанфиках не прижились.

2017-03-23 в 17:26 

Tael
tigryonok_u, а ведь правда! Сначала полдня бегаешь за Элен, а потом дописываешь в шапку недостающее))

2017-03-23 в 18:12 

Aidan Kirwan
Если бы покойничек зашёл с бубён, оно б ещё хуже могло обернуться...
Tael, наверное, да. Аннотация может быть лучшим выходом.

2017-03-24 в 02:33 

Tael
Как и обещала, я взяла диз сборника фиков по ИГ и сложила в него небольшой фик Элен (тоже по ИГ):

Это не будущий дизайн, это для понимания, что может быть в сборнике и как это что выглядит. Нужно понять какой формы у нас будут страницы, куда складывать пояснения и нужны ли аннотации для маленьких текстов.
Предлагаю разработать виньетки и рисованный колонтитул к каждому из посчитанных нами фандомов.

2017-03-24 в 02:43 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Предлагаю разработать виньетки и рисованный колонтитул к каждому из посчитанных нами фандомов.
Да, было бы хорошо.

Я бы всё же включила указания на мероприятие, к которому писался фик. Может, примечанием внизу страницы или в конце текста. И ещё: к некоторым работам имеются авторские примечания, их, имхо, надо оставить в начале, до текста.

2017-03-26 в 12:33 

HappyChena
Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
tigryonok_u, а ведь правда! Сначала полдня бегаешь за Элен, а потом дописываешь в шапку недостающее))

Угу, все так. Я тоже против шапок в книге. Это ж книга... Книга Элен.

Кстати, Таэль, я тут рабирала старые файлы по СМ от Айдана, там есть рисунок Элен с ее авторской подписью. РЭ. Тебе его кинуть? Может ты на его основе сделаешь штамп для всех ее рисунков, поставим его в уголок... М?

2017-03-26 в 15:53 

Tael
HappyChena, конечно, скидывай! Или напиши, где оно на Яндексе лежит.

2017-03-27 в 23:30 

HappyChena
Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Tael, вот тут положила:
yadi.sk/i/UJ_jFvDX3GQ6Hr

2017-03-28 в 14:07 

owlwing
"рады коснуться" и "надо проснуться"
а что, друзья, принято ли решение о том, будет ли шапка и какая? хочется понимать, как оформлять начало текста при корректуре.

2017-03-28 в 15:13 

HappyChena
Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Судя по голосовалке, всего за шапку проголосили 21 человек, без шапки 16. Наверное все же придется делать шапку, но тогда уж давайте коротенькую в строчку. Это книга же. А не выкладка...

2017-03-28 в 15:30 

owlwing
"рады коснуться" и "надо проснуться"
тогда, может быть, из стандартной шапки оставить рейтинг и саммари (но слово "саммари" убрать)?
графа "автор" нужна, только если фик в соавторстве написан, но тогда лучше, мне кажется, так и указать в скобочках под заголовком.
ставить размер - бессмысленно, в книге сразу всё понятно по страницам.
закончен или нет - тоже вроде не нужно, раз незаконченные будут в особом разделе.
жанры - ребята писали, что Элен не любила деление на жанры, принятое в фанфикшне...
а дисклеймер наверняка появится какой-то общий ко всей книге

примерно так:

Длина жизни

Pейтинг R (описание суицида)

Люди сводят счеты с жизнью. Что толкает их на это?

2017-03-28 в 18:14 

Aldo_
Привет! Я не голосовала, но я тоже за шапку. Это все же фанфики, хоть и книга. НО без лишней бюрократии, вот примерно так, как выше предложил owlwing

2017-03-28 в 18:18 

Я за "Только название".

URL
2017-03-28 в 18:26 

искатель83
"Только название". А рейтинги указать в оглавлении, по ним же и разбить.

2017-03-29 в 00:41 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Я пока при обработке оставляю рейтинг и саммари (под более книжным названием "аннотация"), а так же примечания автора.

   

Памяти Рыжей Элен

главная