Если бы покойничек зашёл с бубён, оно б ещё хуже могло обернуться...
В связи с тем, что среди написанного Элен осталось довольно много начатых, но незаконченных вещей, есть мнение сделать раздел "Неоконченное", куда и выкладывать оставшиеся неоконченными тексты, независимо от степени их готовности.

Комментарии
27.03.2017 в 20:07

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Aidan Kirwan, внутри этого раздела тоже поделить по фандомам?
Или лучше в конце каждого фандомного тома поместить неоконченное по этому фандому?
27.03.2017 в 20:16

Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой.
Мне кажется лучше неоконченное отдельным разделом сделать... нет?
27.03.2017 в 21:04

Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
Единственное, что я точно знаю, что неоконченное надо обязательно включать. Там много чудесных вещей!
Наверное логичнее отдельным разделом.
27.03.2017 в 22:06

Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Aidan Kirwan, хорошо.

Я бы сделала все же с привязкой к фандому. Ну т.е. после всех работ по Секретным материалам - начатый, но не законченный макси. Пропущенные сцены, которые выглядят как готовые виньетки сами по себе, но все же они должны были стать частью целого...

Но тут как решит Леша и общественность.
27.03.2017 в 22:31

А вообще-то я белая и пушистая...
Имхо, незаконченные вещи нужно включать в соответствующие фандомы.
Ибо: что считать незаконченным? Например, в макси "Девять жизней Минервы МакГонагалл" не хватает только последней. Формально вещь да, не закончена. Реально некая точка там ставится после каждой "жизни". То же, насколько я понимаю, относится к "Годрику-основателю" - Там предполагалось продолжение, но сам по себе текст вполне цельный.

Я бы большие тексты включала в общем ряду с пометкой "не закончено", а мелкие наброски-зарисовки собрала в конце соответствующего фандомного раздела под общей шапкой, например "черновики и наброски".
27.03.2017 в 23:03

Если бы покойничек зашёл с бубён, оно б ещё хуже могло обернуться...
Злая Ёлка, Ну, вот например, макси по Секретным Материалам, от него есть начало на 16 тысяч знаков, но от сюжета там только завязка и всё. Это немаленький объём, но до цельного текста далеко. Как с этим быть?
Наверное, соглашусь с мнением, что неоконченные тексты лучше помещать в конце каждого фандомного раздела по принадлежности.
27.03.2017 в 23:13

Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
от него есть начало на 16 тысяч знаков,
на 16 тыщ слов, Леш...
27.03.2017 в 23:19

А вообще-то я белая и пушистая...
на 16 тыщ слов
Начало. На 16 000 слов. Уй!

Надо тогда решить, что делать с текстами, к которым предполагалось продолжение, но по сути это вполне "закруглённый" текст.
27.03.2017 в 23:25

Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Начало. На 16 000 слов. Уй!
Именно. Ну, зная макси Элен, она довольно многословно набирает обороты, а потом резво-резво мчится к финалу.
Тут именно что начало по ощущениям, ну, одна треть, я бы сказала. Давать это вне других фандомных текстов, мне кажется, не надо. Только рядом.
28.03.2017 в 12:19

Меня иногда одолевает гносеологическая похоть – познать, познать, познать! (с)
Я за вариант неоконченных вещей в конце текстов по фандомам. Те же "9 жизней..." чудесны, именно с них, например, началось мое знакомство с фанфиками Элен...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail